💚#День7# – ну что, кажется, мы прошли «Экватор», нашей смены лагеря «Открытие» с дневным пребыванием детей!

🤝Хочется отметить, что теперь, мы, как педагоги дополнительного образования, как наставники, начинаем наблюдать то единство, сплочение и комфортное пребывание всех детей, в лагере «Открытие»!

☀Благодаря чудесной погоде, у нас появилось время для прогулок в парке «Швейцария», где сегодня, мы успели побывать, позаниматься на спортивной площадке и устроить современную фотоссесию!

👣Прогулка совместилась с пользой, идя при этом в центр экологического просвещения «Экоториум» – это центр экологического просвещения Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области (говоря простыми словами, пространство экоцентра – это открытая площадка для экологических мероприятий, сочетающих в себе программу и форматы как для детей, так и для взрослых).

🌿«Экоториум» — отдельная история наших запланированных мероприятий, во-первых, потому что территориально он находится вблизи от нас, во- вторых, данные программы предоставляется абсолютно бесплатно, и в-третьих, они сочетают в себе огромный смысл, целый блок полезной информации об экологии и не только!

👏Благодаря спикеру – Алёне, которая смогла вовлечь в процесс интеллектуальной викторины, игры, где дети настолько увлеклись, что в зале царил «лес рук», многие дети знали правильные ответы, умели обосновать свое мнение, и конечно хотелось спросить каждого, но нас было 30 человек, а спикер, всего один!
💫Тем не менее, никто не был обделён, Алена раздавала звездочки за правильные ответы, где по итогу самые активные были награждены подарками в виде (пособия для школьников «раскраска», сборника экологических сказок, а также смогли выбрать любой презент из музея ручных работ)

🙌В середине смены, когда дети адаптировались, педагог-психолог центра «Контакт», Оксана Витальевна Г., провела с ними методику «Дерево с человечками», целью которой является исследование психологического климата в группе и диагностика индивидуальных особенностей личности. Также методика позволяет определить особенности протекания адаптационного процесса и выявить возможные проблемы ребёнка.

👉После умственной и физической деятельности, дети с удовольствием пошли в школьную столовую, где был вкусный обед, который они оценили!

💭День, предоставил нам сегодня много возможностей для общения, интеллектуально-познавательной, и творческой деятельности!

💪Тот случай, когда за день успели объять необъятное!

🌡В завершении, по нашей доброй традиции, мы собираемся на «отрядную свечку», где каждый может высказать свое мнение, поделиться впечатлением, рассказать о своём эмоциональном состоянии или просто послушать своих друзей.

🌈 Вот такой наш #7-ой#, счастливый, продуктивный день!